14.01
08:36
вот забавная приколюшка!
В последнее время уже редко встречаются подобные типажи, а-ля-новые
русские, но оставшиеся в живых экземпляры, после эпохи развитого
бандитизма, продолжают веселить и удивлять своей простоватой и
непосредственной дебильностью нас, простых российских граждан.
Итак, сюжет из жизни, случившийся вчера на моих глазах:
***(почти по Зощенко) Сложившаяся производственная ситуация заставила
меня задуматься о приобретении биотуалета, за коим и поехал я на
известный всем ВВЦ. Столь экзотичный девайс не пришлось искать долго и
минут через 10 я уже выяснял у милой пожилой тетеньки-продавца
функциональные особенности представленных образцов. Конструкции
мобильных унитазов оказались доволно примитивными и во время обширной
обзорной лекции я уже начал показательно скучать, как появились….
ОНИ! - классическая для данного архивида парочка: девица лет 25-28,
разодетая как певица Большого перед премьерой, и с алчно бегающими
глазками, и откровенно скучающий короткостриженный тип лет 40,
с неизменными золотыми цепями, золотыми крестами, золотыми перстнями
и золотыми зубами. Смотрелись они на фоне бегающей с коробками толпы очень
колоритно, чем и привлекли мое внимание, тем более, что направлялись они
в мою сторону и, соответственно, к павильону с биотуалетами.
Наконец, жаждующий покупок и мечущийся по прилавкам взгляд этой фифы (ну,
ей-богу, фифа, по-другому не назовешь) натыкается на……… что-то….
ЧТО????….. БИОТУАЛЕТ!!!!….. оооооо!!!!!!!…. Зайчик, мы должны
купить биотуалет!!!!!!
Зайчик несколько секунд повращал глазами по витринам, потом по своей
фифе….-
"… а на хуя нам биотуалет?…."
- Зайчик, не ругайся, но мы его купим (здесь она прикрыла глазки, видимо
представляя, как демонстрирует это чудо восхищающимся подругам)…..
да!… мы его купим….. и обязательно САМЫЙ ДОРОГОЙ!!!!!!…………
(мечтательно)мы будем брать его с собой на природу…………
Видимо, картина "зайчик, писающий на природе в биотуалет" показалась ей
настолько восхитительной, что она аж захлопала в ладошки, опять закатив
глаза.
Мужчина-бык пожал плечами, устало произнес: - "давай"….. но.. искорка
разума все же, наверное, проскочила и он опомнился: - "а, че, я просто
под деревом поссать не могу?.."
Аргумент, который она выдала, оказался настолько убедительным, что
зайчику пришлось уступить:
- ООО, Господи, когда же я, наконец, сделаю из тебя культурного
человека….. Зайчик, НАДО БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ!!!!!!!!!!
русские, но оставшиеся в живых экземпляры, после эпохи развитого
бандитизма, продолжают веселить и удивлять своей простоватой и
непосредственной дебильностью нас, простых российских граждан.
Итак, сюжет из жизни, случившийся вчера на моих глазах:
***(почти по Зощенко) Сложившаяся производственная ситуация заставила
меня задуматься о приобретении биотуалета, за коим и поехал я на
известный всем ВВЦ. Столь экзотичный девайс не пришлось искать долго и
минут через 10 я уже выяснял у милой пожилой тетеньки-продавца
функциональные особенности представленных образцов. Конструкции
мобильных унитазов оказались доволно примитивными и во время обширной
обзорной лекции я уже начал показательно скучать, как появились….
ОНИ! - классическая для данного архивида парочка: девица лет 25-28,
разодетая как певица Большого перед премьерой, и с алчно бегающими
глазками, и откровенно скучающий короткостриженный тип лет 40,
с неизменными золотыми цепями, золотыми крестами, золотыми перстнями
и золотыми зубами. Смотрелись они на фоне бегающей с коробками толпы очень
колоритно, чем и привлекли мое внимание, тем более, что направлялись они
в мою сторону и, соответственно, к павильону с биотуалетами.
Наконец, жаждующий покупок и мечущийся по прилавкам взгляд этой фифы (ну,
ей-богу, фифа, по-другому не назовешь) натыкается на……… что-то….
ЧТО????….. БИОТУАЛЕТ!!!!….. оооооо!!!!!!!…. Зайчик, мы должны
купить биотуалет!!!!!!
Зайчик несколько секунд повращал глазами по витринам, потом по своей
фифе….-
"… а на хуя нам биотуалет?…."
- Зайчик, не ругайся, но мы его купим (здесь она прикрыла глазки, видимо
представляя, как демонстрирует это чудо восхищающимся подругам)…..
да!… мы его купим….. и обязательно САМЫЙ ДОРОГОЙ!!!!!!…………
(мечтательно)мы будем брать его с собой на природу…………
Видимо, картина "зайчик, писающий на природе в биотуалет" показалась ей
настолько восхитительной, что она аж захлопала в ладошки, опять закатив
глаза.
Мужчина-бык пожал плечами, устало произнес: - "давай"….. но.. искорка
разума все же, наверное, проскочила и он опомнился: - "а, че, я просто
под деревом поссать не могу?.."
Аргумент, который она выдала, оказался настолько убедительным, что
зайчику пришлось уступить:
- ООО, Господи, когда же я, наконец, сделаю из тебя культурного
человека….. Зайчик, НАДО БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ!!!!!!!!!!
09.01
23:50
Мдя.
В семье было двое детей - один пессимист, а дpyгой оптимист.
Пpиближается новый год. Решили их pодители "ypовнять", нy чтобы
не такие кpайности были, и пpиготовили подаpки: пессимистy лошадкy,
а оптимистy кyчy конского навоза.
Утpом дети пpосыпаются…
Пессимист:
- Hyyy, лошадкааа… Маленькая, а я хотел большyю… Коpичневая,
а я хотел сеpyю в яблоках… Деpевяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю…
Оптимист:
- А y меня ЖИВАЯ!!! Только УБЕЖАЛА!
Пpиближается новый год. Решили их pодители "ypовнять", нy чтобы
не такие кpайности были, и пpиготовили подаpки: пессимистy лошадкy,
а оптимистy кyчy конского навоза.
Утpом дети пpосыпаются…
Пессимист:
- Hyyy, лошадкааа… Маленькая, а я хотел большyю… Коpичневая,
а я хотел сеpyю в яблоках… Деpевяннаааяяяя, а я хотел живyyyюююю…
Оптимист:
- А y меня ЖИВАЯ!!! Только УБЕЖАЛА!
16.11
01:41
Художники-тени
Одна из самых важных творческих потребностей – потребность в поддержке. К сожалению, получить её не так просто. В идеале нас должна поддерживать прежде всего семья, а затем постепенно расширяющийся круг друзей, учителей и доброжелателей. Тех, кто лишь начинает пробовать себя в искусстве, нужно поощрять не только за успехи и достижения, но и за пробы и усилия. Большинство художников, увы, не получили этой ранней поддержки. Из-за этого они подчас и не догадываются, что способны творить.
Очень редко родители говорят: «Попробуй и посмотрим, что получится» – в ответ на творческие порывы их отпрыска. В то время как поддержка была бы гораздо более уместной, они предостерегают. Робкие юные художники, добавляя родительские страхи к своим собственным, часто оставляют солнечные мечты о творческой карьере, чтобы поселиться в сумеречном мире сожалений. Именно там, между мечтой о действии и боязнью неудачи, рождаются художники-тени.
В голову приходит Эдвин, несчастный маклер-миллионер, у которого единственная радость в жизни – коллекция изобразительного искусства. Щедро одаренный, он с детства только и слышал, что родители ожидают от него финансовой карьеры. На двадцать первый день рождения отец подарил ему место на бирже. Сын так и остался маклером. Теперь тридцатипятилетний Эдвин очень богат и очень беден. Творческую самореализацию за деньги не купишь.
Окружая себя художниками и их картинами, он похож на ребёнка, прижавшегося носом к витрине кондитерского магазина. Он очень хотел бы проявить себя творчески, но считает, что это чужая привилегия, к которой ему нечего и стремиться. Щедрый человек, он недавно сделал подарок одной художнице, взяв на себя её расходы за целый год, чтобы она смогла посвятить все время осуществлению своих мечтаний. При этом глубоко усвоив, что слово «художник» неприменимо к нему, Эдвин не может сделать такой же подарок самому себе.
Эдвин такой не единственный. Слишком часто творческие порывы ребёнка остаются незамеченными или подавляются. Нередко родители с лучшими намерениями пытаются воспитать в своем чаде более практичные качества. «Опомнись и перестань парить в облаках», – одно из самых распространенных наставлений. Или: «Ты никогда ничего не добьешься, если будешь продолжать фантазировать».
И вот маленьких художников заставляют думать и поступать как маленьких адвокатов и врачей. Редкая семья, наслышавшись мифов о голодающих живописцах и поэтах, советует детям все-таки выбрать искусство и постараться сделать карьеру именно в этой сфере. Если речь вообще заходит о поддержке, детям посоветуют относиться к искусству, как к увлечению, пестрой мишуре по краям серьезной жизни.
Карьера в искусстве, по представлению многих семей, существует где-то за гранью социальной и материальной реальности: «Искусством и за свет не заплатишь». В результате если ребёнка и поощряют в потенциальном выборе искусства как профессии, то просят делать это «практично».
Эрин, одаренному педиатру, было уже далеко за тридцать, когда она начала испытывать навязчивую неудовлетворенность своей работой. Не зная точно, в каком направлении приложить усилия, она стала адаптировать для экрана детские книги, пока однажды ей не приснился вещий сон о брошенном ребёнке – её собственном внутреннем художнике. Прежде чем стать педиатром, Эрин была талантливой студенткой художественного вуза. Почти двадцать лет она подавляла в себе творческие порывы, тратя силы на помощь другим. Теперь, почти в сорок лет, она поняла, что пришло время помочь и самой себе.
Такие истории случаются слишком часто. Начинающих художников уговаривают стать учителями рисования, скульпторов – преподавать лепку людям с физическими недостатками. Молодых писателей подталкивают в сторону адвокатуры – профессии, требующей владения словом, или медицины – потому что они сообразительны. И ребёнок из врожденного рассказчика превращается в способного психотерапевта, который только и делает, что слушает чужие истории.
Слишком напуганные, чтобы самим заняться творчеством, и обычно с заниженной самооценкой, не позволяющей признаться хотя бы себе, что они мечтают об этом, такие люди становятся художниками-тенями. Они следуют за творческими личностями, заявившими о себе. Не способные распознать в себе творческое начало, которому они так завидуют у других, они нередко встречаются или вступают в брак с людьми, настойчиво делающими карьеру в искусстве.
Когда Джерри ещё не мог найти выхода из творческого тупика, он встретил Лизу, талантливую, но бедную художницу. «Я твой самый преданный поклонник», – твердил он ей. А вот чего он не сказал ей сразу, так это что сам всегда мечтал стать кинорежиссером. Он собрал даже целую библиотеку книг о кино и жадно глотал специальные журналы по режиссуре. Но предпринять какие-нибудь шаги к осуществлению своей мечты ему было страшно. Вместо этого он отдавал все свои силы и время Лизе и её художественной карьере. С его помощью дела у нее пошли в гору. Она зарабатывала все больше и больше и становилась все известнее. А Джерри так и оставался на распутье.
Когда Лиза предложила ему пойти на режиссерские курсы, он отделался отговоркой: «Не каждый может заниматься искусством».
Творческие люди любят себе подобных. Художники-тени тянутся к своему племени, но не осмеливаются заявить о своих прирожденных правах. Очень часто именно смелость, а не талант заставляет людей заняться творчеством. А других людей недостаток смелости вынуждает стать художником-тенью, прятаться от света и бояться, что, выставив свою мечту напоказ, они вдребезги разобьют её.
Художники-тени часто выбирают себе теневую карьеру, близкую к желанному искусству, даже параллельную ему, но все же не само искусство. Франсуа Трюффо по этому поводу утверждал, что кинокритики – это режиссеры, которые не нашли выхода из творческого тупика; он добавлял, что и сам находился в таком тупике, когда был критиком. Вполне возможно, он прав. Писатели по призванию нередко занимаются журналистикой или рекламой; это позволяет им пользоваться своим даром, не делая решительных шагов к литературной карьере. Прирожденные актеры становятся администраторами труппы и получают огромное удовольствие, даже следуя за своей мечтой на некотором расстоянии.
Кэролин, сама талантливый фотограф, сделала успешную карьеру, которая не принесла ей счастья, продвигая другого фотографа. Джин, которая больше всего на свете хотела писать сценарии художественных фильмов, занялась тридцатисекундными рекламными роликами. Келли желала стать писателем, но боялась относиться к творчеству серьезно и преуспела, представляя «по-настоящему» творческих людей. Каждая из этих женщин – художник-тень, и все они должны были поставить самих себя и свои мечты на первый план. Они и сами это знали, но не могли осмелиться. Их растили, готовя к роли художника-тени, и им самим требовалось бы осознанно работать над собой, чтобы избавиться от такой незавидной роли.
Нужно быть очень сильной личностью, чтобы сказать родителям-деспотам, исполненным благих намерений, или же просто деспотам: «Минуточку! Я тоже творческий человек!». В ответ можно услышать именно то, чего мы так боимся: «А с чего ты это взял?». Конечно, начинающему художнику нечего ответить. У него есть только заветная мечта, предчувствие, побуждение, желание. Очень редко находятся веские доказательства, но мечта-то продолжает жить.
Как правило, художники-тени годами безжалостно ругают себя за то, что не последовали за мечтой. И такая жестокость лишь заставляет их оставаться в тени. Не забывайте, что художнику просто необходима забота. А художники-тени именно этого и недополучили. При этом, несмотря ни на что, они все же обвиняют самих себя в трусости.
Искажая дарвиновскую теорию детерминизма, мы убеждаем себя, что настоящий художник может пережить любые невзгоды и все же отыскать свое истинное призвание, как голубь, которые вопреки всему возвращается домой. Все это бред сивой кобылы. Настоящие художники рожают детей слишком рано или слишком много, слишком бедны или слишком далеки – в культурном либо материальном смысле – от того окружения, в котором перед ними открылась бы возможность стать тем, кем они являются глубоко в душе. Такие художники-тени, ставшие ими не по своей вине, слышат отдаленный зов мечты, но не могут пробраться через культурный лабиринт, чтобы отыскать её.
Для художников-теней жизнь – бесполезное времяпрепровождение, отягощенное ощущением бесцельности и невыполненных обещаний. Они хотели бы писать. Рисовать. Стать актерами, композиторами, танцорами… Но они боятся относиться к себе серьезно.
А именно этому им придется научиться, чтобы выйти из тени на свет. Осторожно и обдуманно им нужно заботиться о своем творческом ребёнке. Творчество – это игра, но для художников-теней учиться способности к игре – тяжелый труд.
Дж. Кэмерон "Путь художника"
Очень редко родители говорят: «Попробуй и посмотрим, что получится» – в ответ на творческие порывы их отпрыска. В то время как поддержка была бы гораздо более уместной, они предостерегают. Робкие юные художники, добавляя родительские страхи к своим собственным, часто оставляют солнечные мечты о творческой карьере, чтобы поселиться в сумеречном мире сожалений. Именно там, между мечтой о действии и боязнью неудачи, рождаются художники-тени.
В голову приходит Эдвин, несчастный маклер-миллионер, у которого единственная радость в жизни – коллекция изобразительного искусства. Щедро одаренный, он с детства только и слышал, что родители ожидают от него финансовой карьеры. На двадцать первый день рождения отец подарил ему место на бирже. Сын так и остался маклером. Теперь тридцатипятилетний Эдвин очень богат и очень беден. Творческую самореализацию за деньги не купишь.
Окружая себя художниками и их картинами, он похож на ребёнка, прижавшегося носом к витрине кондитерского магазина. Он очень хотел бы проявить себя творчески, но считает, что это чужая привилегия, к которой ему нечего и стремиться. Щедрый человек, он недавно сделал подарок одной художнице, взяв на себя её расходы за целый год, чтобы она смогла посвятить все время осуществлению своих мечтаний. При этом глубоко усвоив, что слово «художник» неприменимо к нему, Эдвин не может сделать такой же подарок самому себе.
Эдвин такой не единственный. Слишком часто творческие порывы ребёнка остаются незамеченными или подавляются. Нередко родители с лучшими намерениями пытаются воспитать в своем чаде более практичные качества. «Опомнись и перестань парить в облаках», – одно из самых распространенных наставлений. Или: «Ты никогда ничего не добьешься, если будешь продолжать фантазировать».
И вот маленьких художников заставляют думать и поступать как маленьких адвокатов и врачей. Редкая семья, наслышавшись мифов о голодающих живописцах и поэтах, советует детям все-таки выбрать искусство и постараться сделать карьеру именно в этой сфере. Если речь вообще заходит о поддержке, детям посоветуют относиться к искусству, как к увлечению, пестрой мишуре по краям серьезной жизни.
Карьера в искусстве, по представлению многих семей, существует где-то за гранью социальной и материальной реальности: «Искусством и за свет не заплатишь». В результате если ребёнка и поощряют в потенциальном выборе искусства как профессии, то просят делать это «практично».
Эрин, одаренному педиатру, было уже далеко за тридцать, когда она начала испытывать навязчивую неудовлетворенность своей работой. Не зная точно, в каком направлении приложить усилия, она стала адаптировать для экрана детские книги, пока однажды ей не приснился вещий сон о брошенном ребёнке – её собственном внутреннем художнике. Прежде чем стать педиатром, Эрин была талантливой студенткой художественного вуза. Почти двадцать лет она подавляла в себе творческие порывы, тратя силы на помощь другим. Теперь, почти в сорок лет, она поняла, что пришло время помочь и самой себе.
Такие истории случаются слишком часто. Начинающих художников уговаривают стать учителями рисования, скульпторов – преподавать лепку людям с физическими недостатками. Молодых писателей подталкивают в сторону адвокатуры – профессии, требующей владения словом, или медицины – потому что они сообразительны. И ребёнок из врожденного рассказчика превращается в способного психотерапевта, который только и делает, что слушает чужие истории.
Слишком напуганные, чтобы самим заняться творчеством, и обычно с заниженной самооценкой, не позволяющей признаться хотя бы себе, что они мечтают об этом, такие люди становятся художниками-тенями. Они следуют за творческими личностями, заявившими о себе. Не способные распознать в себе творческое начало, которому они так завидуют у других, они нередко встречаются или вступают в брак с людьми, настойчиво делающими карьеру в искусстве.
Когда Джерри ещё не мог найти выхода из творческого тупика, он встретил Лизу, талантливую, но бедную художницу. «Я твой самый преданный поклонник», – твердил он ей. А вот чего он не сказал ей сразу, так это что сам всегда мечтал стать кинорежиссером. Он собрал даже целую библиотеку книг о кино и жадно глотал специальные журналы по режиссуре. Но предпринять какие-нибудь шаги к осуществлению своей мечты ему было страшно. Вместо этого он отдавал все свои силы и время Лизе и её художественной карьере. С его помощью дела у нее пошли в гору. Она зарабатывала все больше и больше и становилась все известнее. А Джерри так и оставался на распутье.
Когда Лиза предложила ему пойти на режиссерские курсы, он отделался отговоркой: «Не каждый может заниматься искусством».
Творческие люди любят себе подобных. Художники-тени тянутся к своему племени, но не осмеливаются заявить о своих прирожденных правах. Очень часто именно смелость, а не талант заставляет людей заняться творчеством. А других людей недостаток смелости вынуждает стать художником-тенью, прятаться от света и бояться, что, выставив свою мечту напоказ, они вдребезги разобьют её.
Художники-тени часто выбирают себе теневую карьеру, близкую к желанному искусству, даже параллельную ему, но все же не само искусство. Франсуа Трюффо по этому поводу утверждал, что кинокритики – это режиссеры, которые не нашли выхода из творческого тупика; он добавлял, что и сам находился в таком тупике, когда был критиком. Вполне возможно, он прав. Писатели по призванию нередко занимаются журналистикой или рекламой; это позволяет им пользоваться своим даром, не делая решительных шагов к литературной карьере. Прирожденные актеры становятся администраторами труппы и получают огромное удовольствие, даже следуя за своей мечтой на некотором расстоянии.
Кэролин, сама талантливый фотограф, сделала успешную карьеру, которая не принесла ей счастья, продвигая другого фотографа. Джин, которая больше всего на свете хотела писать сценарии художественных фильмов, занялась тридцатисекундными рекламными роликами. Келли желала стать писателем, но боялась относиться к творчеству серьезно и преуспела, представляя «по-настоящему» творческих людей. Каждая из этих женщин – художник-тень, и все они должны были поставить самих себя и свои мечты на первый план. Они и сами это знали, но не могли осмелиться. Их растили, готовя к роли художника-тени, и им самим требовалось бы осознанно работать над собой, чтобы избавиться от такой незавидной роли.
Нужно быть очень сильной личностью, чтобы сказать родителям-деспотам, исполненным благих намерений, или же просто деспотам: «Минуточку! Я тоже творческий человек!». В ответ можно услышать именно то, чего мы так боимся: «А с чего ты это взял?». Конечно, начинающему художнику нечего ответить. У него есть только заветная мечта, предчувствие, побуждение, желание. Очень редко находятся веские доказательства, но мечта-то продолжает жить.
Как правило, художники-тени годами безжалостно ругают себя за то, что не последовали за мечтой. И такая жестокость лишь заставляет их оставаться в тени. Не забывайте, что художнику просто необходима забота. А художники-тени именно этого и недополучили. При этом, несмотря ни на что, они все же обвиняют самих себя в трусости.
Искажая дарвиновскую теорию детерминизма, мы убеждаем себя, что настоящий художник может пережить любые невзгоды и все же отыскать свое истинное призвание, как голубь, которые вопреки всему возвращается домой. Все это бред сивой кобылы. Настоящие художники рожают детей слишком рано или слишком много, слишком бедны или слишком далеки – в культурном либо материальном смысле – от того окружения, в котором перед ними открылась бы возможность стать тем, кем они являются глубоко в душе. Такие художники-тени, ставшие ими не по своей вине, слышат отдаленный зов мечты, но не могут пробраться через культурный лабиринт, чтобы отыскать её.
Для художников-теней жизнь – бесполезное времяпрепровождение, отягощенное ощущением бесцельности и невыполненных обещаний. Они хотели бы писать. Рисовать. Стать актерами, композиторами, танцорами… Но они боятся относиться к себе серьезно.
А именно этому им придется научиться, чтобы выйти из тени на свет. Осторожно и обдуманно им нужно заботиться о своем творческом ребёнке. Творчество – это игра, но для художников-теней учиться способности к игре – тяжелый труд.
Дж. Кэмерон "Путь художника"
20.10
00:31
тем кто читает анекдоты))
Есть у меня клиент – хозяин небольшой типографии. Вышел сегодня из отпуска, заходит к нам в офис, смеётся. Дело вот в чём: полтора года назад подарили ему красивую большую копилку, он её поставил на стойке приёма заказов и наклеил на неё пояснение: "Оператору на чай". За всё это время никто из клиентов не положил туда ни копейки. И тут, пока хозяин типографии был в отпуске, оператор сменил пояснение на: "Оператору на всякие неприличные потребности", и за две недели копилка заполнилась до краёв.
Хотела придумать остроумный вывод, но не смогла.
Зато возник тост: "Так выпьем же за грамотный маркетинг!"
Хотела придумать остроумный вывод, но не смогла.
Зато возник тост: "Так выпьем же за грамотный маркетинг!"
12.09
20:41
"Тяжко" быть фотографом...с улыбкой о серьезном....
40 причин не встречаться с фотографом
Увы, не мое, но подписываюсь обеими руками- истинная правда….
-Они предпочитают держать свою большую камеру в руках, вместо того,
чтобы держаться с вами за руку
-На романтическом свидании вы любуетесь красивым закатом солнца и
думаете «Ах! Это так прекрасно!», а они «блокировка зеркала, штатив,
настройки f/8 при 1/125»
-Вы никогда не сможете наслаждаться просмотром телевизионных программ,
фильмов или журналов, потому что они будут показывать вам все видимые
недостатки.
-Если вы идете гулять и проходите мимо какого-либо «интересного
освещения», они заставят вас сесть/встать/попозировать на глазах у
публики чтобы сделать фотографию.
-Вам никогда не удастся насладиться свежеприготовленным блюдом, потому
что они потратят минут 15 на то, чтобы снять 20 вариантов одного и
того же блюда своим iPhone
-Они сердятся, когда друзья приходят к ним и говорят: «Я тоже люблю
фотографировать. Ты можешь порекомендовать мне хорошую камеру? Ничего
профессионального, я только хочу делать красивые фотографии»
-В музее искусств вы будете ждать их даже дольше чем в автосалоне,
пока они закончат рассматривать все произведения
-То же самое касается старых книжных магазинов.
-Когда вам кажется, что они полностью уделяют вам внимание, на самом
деле они задаются вопросом, как убрать ваши недостатки с помощью
инструментов клонирование (Clone Tool) и заплатка (Patch Tool)
-Или они просто используют вас, чтобы не выглядеть через чур
странными, продолжая наблюдать за окружающей обстановкой
-Они скорее потратят больше 1 000$ на новый объектив, чем купят что-то
для вас.
-У вас не получится просто сфотографироваться с ними без того, чтобы
сделать еще минимум пять дополнительных снимков.
-Если вы спросите их, выглядите ли вы полной, то они скажут «не
переживай, я отфотошоплю это позже»
-Они никогда не будут фотошопить что-то простое для вас, если снимок
не соответствует их «стандартам».
-Помните снимок, который они вчера случайно сделали? Удачи! -Теперь
попробуйте заставить их послать его вам.
-Они проводят все свое время за компьютером (а не за порно.)
-С ними невозможно нормально разговаривать, потому что они постоянно
употребляют какие-то аббревиатуры или непонятные числа.
-Они все еще пользуются пленочными фотоаппаратами.
-Они проводят много времени с более крутыми людьми, чем вы. Такими как
модели, актеры, музыканты, успешные богатые люди.
-Они будут беспокоиться о том, как расположить обычные домашние
предметы, такие как чашка кофе.
-Они не перезвонят вам и даже не ответят сообщением, но можете держать
пари, что они все еще отправляют снимок на Instagram.
-Им нравится смотреть старые фильмы, о которых вы никогда не слышали и
никогда не поймете. Им вообще нравится смотреть на странные вещи.
-На всем ставят водяные знаки.
-Они хотят покрасить в правильные цвета множество сцен из таких
фильмов как «Сумерки».
-Им нравятся, рискуя здоровьем, лезть в старые здания.
-Они всегда стремятся показать вам новую фотографию и неважно,
нравится она вам или нет.
-Они грустят в яркие солнечные дни, в то время как облачные, пасмурные
дни считаются прекрасными!
-Ваш подарок на день рождения будет ваш портрет, который они когда-то
сняли.
-Куда бы вы ни пошли, они останавливаются и снимают все вокруг.
-Вы всегда будете объектом для тестирования
-Ничто не может быть естественно красивым, все должно быть обработано
в фотошопе.
-Взять с собой камеру, для них значит притащить с собой 25 кг
оборудования.
-Если вы случайно сломаете что-либо из их вещей, вы будете должны им
тысячи долларов
-Вы не сможете сделать им настоящий подарок на День -Рождения или
Новый Год, не потратив минимум 500$
-Они по-настоящему запасливые люди, ведь они собирают и хранят груды
старых газет, упаковок, журналов и других вещей, которые их
«вдохновляют»
-Они странные фанаты своего дела.
-Они имеют много жестких дисков с фотографиями, но наверняка
напечатали лишь 10 изображений.
-Они всегда втихую осуждают ваш творческий потенциал.
-Они посмеиваются над вами, когда вы снимаете в автоматическом режиме
-Им нравится сидеть в полумрачном кафе и долгое время и исподтишка
наблюдать за людьми
Увы, не мое, но подписываюсь обеими руками- истинная правда….
-Они предпочитают держать свою большую камеру в руках, вместо того,
чтобы держаться с вами за руку
-На романтическом свидании вы любуетесь красивым закатом солнца и
думаете «Ах! Это так прекрасно!», а они «блокировка зеркала, штатив,
настройки f/8 при 1/125»
-Вы никогда не сможете наслаждаться просмотром телевизионных программ,
фильмов или журналов, потому что они будут показывать вам все видимые
недостатки.
-Если вы идете гулять и проходите мимо какого-либо «интересного
освещения», они заставят вас сесть/встать/попозировать на глазах у
публики чтобы сделать фотографию.
-Вам никогда не удастся насладиться свежеприготовленным блюдом, потому
что они потратят минут 15 на то, чтобы снять 20 вариантов одного и
того же блюда своим iPhone
-Они сердятся, когда друзья приходят к ним и говорят: «Я тоже люблю
фотографировать. Ты можешь порекомендовать мне хорошую камеру? Ничего
профессионального, я только хочу делать красивые фотографии»
-В музее искусств вы будете ждать их даже дольше чем в автосалоне,
пока они закончат рассматривать все произведения
-То же самое касается старых книжных магазинов.
-Когда вам кажется, что они полностью уделяют вам внимание, на самом
деле они задаются вопросом, как убрать ваши недостатки с помощью
инструментов клонирование (Clone Tool) и заплатка (Patch Tool)
-Или они просто используют вас, чтобы не выглядеть через чур
странными, продолжая наблюдать за окружающей обстановкой
-Они скорее потратят больше 1 000$ на новый объектив, чем купят что-то
для вас.
-У вас не получится просто сфотографироваться с ними без того, чтобы
сделать еще минимум пять дополнительных снимков.
-Если вы спросите их, выглядите ли вы полной, то они скажут «не
переживай, я отфотошоплю это позже»
-Они никогда не будут фотошопить что-то простое для вас, если снимок
не соответствует их «стандартам».
-Помните снимок, который они вчера случайно сделали? Удачи! -Теперь
попробуйте заставить их послать его вам.
-Они проводят все свое время за компьютером (а не за порно.)
-С ними невозможно нормально разговаривать, потому что они постоянно
употребляют какие-то аббревиатуры или непонятные числа.
-Они все еще пользуются пленочными фотоаппаратами.
-Они проводят много времени с более крутыми людьми, чем вы. Такими как
модели, актеры, музыканты, успешные богатые люди.
-Они будут беспокоиться о том, как расположить обычные домашние
предметы, такие как чашка кофе.
-Они не перезвонят вам и даже не ответят сообщением, но можете держать
пари, что они все еще отправляют снимок на Instagram.
-Им нравится смотреть старые фильмы, о которых вы никогда не слышали и
никогда не поймете. Им вообще нравится смотреть на странные вещи.
-На всем ставят водяные знаки.
-Они хотят покрасить в правильные цвета множество сцен из таких
фильмов как «Сумерки».
-Им нравятся, рискуя здоровьем, лезть в старые здания.
-Они всегда стремятся показать вам новую фотографию и неважно,
нравится она вам или нет.
-Они грустят в яркие солнечные дни, в то время как облачные, пасмурные
дни считаются прекрасными!
-Ваш подарок на день рождения будет ваш портрет, который они когда-то
сняли.
-Куда бы вы ни пошли, они останавливаются и снимают все вокруг.
-Вы всегда будете объектом для тестирования
-Ничто не может быть естественно красивым, все должно быть обработано
в фотошопе.
-Взять с собой камеру, для них значит притащить с собой 25 кг
оборудования.
-Если вы случайно сломаете что-либо из их вещей, вы будете должны им
тысячи долларов
-Вы не сможете сделать им настоящий подарок на День -Рождения или
Новый Год, не потратив минимум 500$
-Они по-настоящему запасливые люди, ведь они собирают и хранят груды
старых газет, упаковок, журналов и других вещей, которые их
«вдохновляют»
-Они странные фанаты своего дела.
-Они имеют много жестких дисков с фотографиями, но наверняка
напечатали лишь 10 изображений.
-Они всегда втихую осуждают ваш творческий потенциал.
-Они посмеиваются над вами, когда вы снимаете в автоматическом режиме
-Им нравится сидеть в полумрачном кафе и долгое время и исподтишка
наблюдать за людьми
16.08
04:24
Нью-Йоркский Институт Фотографии (New York Institute of Photography): ИЗБРАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ЭТЮДЫ СТУДЕНТОВ КУРСА NYIP (июнь 2014, выпуск 3)
«Можно простить человеку, который делает нечто полезное в искусстве, если только он этим не восторгается. Тому же, кто создает бесполезное, единственным оправданием служит лишь страстная любовь к своему творению.» (Оскар Уайльд)
Страстные, но бесполезные произведения фотографического искусства смотрите в новой подборке избранных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog
(комментируйте, обязательно напишите своё мнение (прям ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась:)Aleksandr PapkovAnya GofmanAnya GofmanElvira MartinovaMarina VassilevaMarina VassilevaVasiliy VVasiliy VYury MironovАлександр КатаевАлександр КокоулинАлексей КазаковАлексей КарташевАлексей МельникованастасияАнтон CмульскийВадим ЛячиковВадим ЛячиковВалерий МолотокВиктор ОдинцовВиталий АвакянВиталий ШариповВячеслав КрапивинДаша ВершининаДмитрий БуберДмитрий ГортинскийЕвгений ВекшинскийЕлена СпивакИгорь ШиряевИрина ДаниловаКазаков АлексейКозлов ВалерийЛеонид СоболевЛиля АхвердянЛитвинов ВалерийЛюдмила СиницынаМаковоз ЗеевМарина КульковаНадежда ВоловаяОксана СорокинаОльга ГрязныхОльга ГрязныхСветлана ВоробьёваСергей ЛяпинТупицин СергейУшаров ВладимирЭльвина ДоронинаЮлиана ИвановаЮрий БершадскийЮрий Ефимов
Страстные, но бесполезные произведения фотографического искусства смотрите в новой подборке избранных работ студентов Курса NYIP:
http://fotokto.ru/id540/blog
(комментируйте, обязательно напишите своё мнение (прям ТАМ — внизу — в блоге — в комментариях), ставьте лайк, если в целом подборка фотографий понравилась:)Aleksandr PapkovAnya GofmanAnya GofmanElvira MartinovaMarina VassilevaMarina VassilevaVasiliy VVasiliy VYury MironovАлександр КатаевАлександр КокоулинАлексей КазаковАлексей КарташевАлексей МельникованастасияАнтон CмульскийВадим ЛячиковВадим ЛячиковВалерий МолотокВиктор ОдинцовВиталий АвакянВиталий ШариповВячеслав КрапивинДаша ВершининаДмитрий БуберДмитрий ГортинскийЕвгений ВекшинскийЕлена СпивакИгорь ШиряевИрина ДаниловаКазаков АлексейКозлов ВалерийЛеонид СоболевЛиля АхвердянЛитвинов ВалерийЛюдмила СиницынаМаковоз ЗеевМарина КульковаНадежда ВоловаяОксана СорокинаОльга ГрязныхОльга ГрязныхСветлана ВоробьёваСергей ЛяпинТупицин СергейУшаров ВладимирЭльвина ДоронинаЮлиана ИвановаЮрий БершадскийЮрий Ефимов